Режим приглушения «MUTE» в данной схеме более корректно включать не кнопкой SA1, a кнопкой SA2 (вывод 16 ИМС на корпус). Тогда УНЧ не полностью выключается, а только отключится выход на динамики. Переключателем SA1 удобно включать и выключать УНЧ. Так как в режиме «STANDBY» ИМС потребляет всего 1 мкА, то выводы 9 и 10 микросхемы можно всегда держать под напряжением, не боясь разрядки аккумуляторов. При этом отпадает необходимость коммутировать силовые цепи и в качестве SA1 можно применить любой малогабаритный переключатель. По сравнению с типовой, в схему добавлены VD2 «Вкл. УНЧ», R5 и SA2 «FAST MUTE»». Детали SA1, SA2, VD1 и VD2 выведены на переднюю, панель УНЧ и соединяются с платой посредством монтажного провода. Выходная мощность (нагрузка 4 Ом) при питании от автомобильной сети достигает 50 Вт. При повторении схемы емкость С7 желательно увеличить до 0,47...1 мкФ, а последовательно в цепь питания ввести предохранитель на 5 А (он защитит ИМС при возможных неисправностях генератора автомобиля: TDA1562 выдерживает в режиме STANDBY 30 В, а в рабочем режиме - максимум 18...19 В).