Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Многопользовательский новостной движок,
предназначенный для организации собственных
СМИ и блогов в интернете.

 
на правах рекламы
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Автомобильный УНЧ мощность до 22 Вт на нагрузке 4 Ом

Автор: admin от 26-05-2011, 20:36
Автомобильный  УНЧ мощность до 22 Вт на нагрузке 4 Ом

Предлагаемый набор «Мастер Кит» NM2044 позволит собрать автомобильный усилитель ЗЧ, обладающий минимальным коэффициентом нелинейных искажений и низким уровнем собственных шумов. Основное его назначение — установка в автомагнитоле вместо штатного усилителя ЗЧ для повышения выходной мощности или проведения мероприятий на открытом воздухе с использованием аккумуляторной батареи автомобиля в качестве основного источника питания. Благодаря использованию мостовой схемы включения усилитель развивает мощность до 22 Вт на нагрузке 4 Ом в каждом из двух каналов. Устройство обладает малыми габаритами, широким диапазоном питающих напряжений и сопротивлений нагрузки. Принципиальная схема — на рисунке.

Автомобильный усилитель на микросхеме TDA1562Q

Автор: admin от 26-05-2011, 20:25
Автомобильный усилитель на микросхеме TDA1562Q

Режим приглушения «MUTE» в данной схеме более корректно включать не кнопкой SA1, a кнопкой SA2 (вывод 16 ИМС на корпус). Тогда УНЧ не полностью выключается, а только отключится выход на динамики. Переключателем SA1 удобно включать и выключать УНЧ. Так как в режиме «STANDBY» ИМС потребляет всего 1 мкА, то выводы 9 и 10 микросхемы можно всегда держать под напряжением, не боясь разрядки аккумуляторов.

Принципиальная схема трехканального усилителя на TDA1518BQ

Автор: admin от 26-05-2011, 20:20
Принципиальная схема трехканального усилителя на TDA1518BQ


Порой звучание штатных динамиков Sony спереди и Kenwood сзади расположенных в штатных местах багажника перестают радовать слух, можно подумать об значительном улучшении восприятии звука в автомобиле. Как вариант «врезать пару блинов в заднюю полку» казался самым простым решением, но смущала популярность такой акустики у автомобильных воров, да к тому же цена хороших блинов была около 100 USD. Послушав как играет у других людей система с разделением каналов и изучив теорию в журналах, пришел к выводу, что трехканальная система будет наиболее рациональной для применения в ограниченном замкнутом пространстве салона легкового автомобиля. Во-первых, потому что значительно проще найти место для одной мощной и качественной низкочастотной головки (или акустической системы), чем для двух. Во-вторых, хорошие средне-высокочастотные колонки, в таком случае, могут быть малогабаритными и эффективными одновременно. Замечу, что на тот момент я еще не слышал, как играют усилители с преобразователем напряжения в блоке питания, раскачивающие настоящий сабвуфер. Принципиальная схема такого трехканального усилителя показана на рисунке.