Порой звучание штатных динамиков Sony спереди и Kenwood сзади расположенных в штатных местах багажника перестают радовать слух, можно подумать об значительном улучшении восприятии звука в автомобиле. Как вариант «врезать пару блинов в заднюю полку» казался самым простым решением, но смущала популярность такой акустики у автомобильных воров, да к тому же цена хороших блинов была около 100 USD. Послушав как играет у других людей система с разделением каналов и изучив теорию в журналах, пришел к выводу, что трехканальная система будет наиболее рациональной для применения в ограниченном замкнутом пространстве салона легкового автомобиля. Во-первых, потому что значительно проще найти место для одной мощной и качественной низкочастотной головки (или акустической системы), чем для двух. Во-вторых, хорошие средне-высокочастотные колонки, в таком случае, могут быть малогабаритными и эффективными одновременно. Замечу, что на тот момент я еще не слышал, как играют усилители с преобразователем напряжения в блоке питания, раскачивающие настоящий сабвуфер. Принципиальная схема такого трехканального усилителя показана на рисунке.